Задать вопрос

Про отопление.

Татьяна спрашивает:

Вопрос

В вопросе об отоплении , размещенном на сайте Вами 20/09/2021, отсутствует прикрепленный файл, на который Вы ссылаетесь.
Теперь от себя : 16.09.2021 в указанном доме по пр-ту Макеева д,1 с утра было включено отопление. В квартире 33 батареи 22.09.2021 холодные. Температура в квартире 18,8 . После отведенного Законом срока оставляю за собой полное право отопление не оплачивать. Данное сообщение прошу считать претензией .

Ответ

Здравствуйте!
После аварийных работ на наружных тепловых сетях проведен повторный перепуск стояков отопления дома 23.09.2021г, 02.10.2021 г.
С уважением, главный инженер С.М. Кобяков

Дата: 
2021-10-03 22:00

Про отопление.

Анастасия спрашивает:

Вопрос

Здравствуйте! С 20 сентября ежедневно звоню с просьбой продуть батареи по адресу ул Олимпийская 4. Сегодня 26 число, ситуация не меняется. Диспетчер каждый раз говорит, что заявка принята и бросает трубку! Как до вас достучаться???? Две комнаты холодные, а за отопление я заплачу по полной. Кто-нибудь у вас работает???? Почему вопрос не решается?

Ответ

Здравствуйте!
27.09.2021г проведен повторный перепуск стояков отопления дома.
С уважением, главный инженер С.М. Кобяков

Дата: 
2021-10-03 22:00

Про отопление.

Наталья спрашивает:

Вопрос

Жуковского 7-22 нет отопления, сегодня 20.09.2021, звонили в аварийную 19.09, результат ноль. Как будет рассчитываться оплата за отопление(которого нет) за сентябрь? И когда появиться тепло?

Ответ

Здравствуйте!
По данному обращению проведен повторный перепуск стояков отопления дома.
С уважением, главный инженер С.М. Кобяков

Дата: 
2021-10-03 22:00

Про отопление.

Ольга спрашивает:

Вопрос

Здравствуйте. Три раза делала через диспетчера заявку насчет отопления по адресу Циолковского д.8. кв11. Приходили, что-то делали. Но батареи работали не более часа. Сейчас батареи холодные. Скажите, куда еще обращаться насчет проблемы? Куда можно пожаловаться?

Ответ

Здравствуйте!
После аварийных работ на наружных тепловых сетях 02.10.2021 г проведен повторный перепуск стояков отопления дома.
С уважением, главный инженер С.М. Кобяков

Дата: 
2021-10-03 22:00

Про отопление.

Ольга спрашивает:

Вопрос

В течение недели ( с 20.09 по 27.09) ежедневно подаем заявку о перезапуске стояка в 1 подъезде дома по ул.Богдана Хмельницкого. В неполном объеме коммунальные услуги квартирам 1,2,5,6,9,10,13,14,17,18.Вопросы: 1.Когда заявка, наконец, будет выполнена? 2. На какую сумму будет уменьшена плата за непредоставленные услуги? 3. Какую ответственность несут работники управляющей компании за халатную или вовсе несделанную работу?

Ответ

Здравствуйте!
Уточните номер дома, пожалуйста.
С уважением, Администратор сайта.

Дата: 
2021-09-29 22:00

Про дерево.

Владислав спрашивает:

Вопрос

На территории Дворца Юность (Остров) стоит огромное дерево, которое может упасть в любой момент. Оно стоит на северо-западной стороне, около Аспекта. Кто отвечает за безопасность в этом месте и кто должен убрать это дерево?

Ответ

Здравствуйте!
Данная территория относится к городским территориям. Отвечает Администрация МГО.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис".

Дата: 
2021-09-14 22:00

Про начисления.

Татьяна спрашивает:

Вопрос

Прошу Вас обосновать плату (начисление ) за ГВ при использовании общего имущества за август м-ц 2021 года по адресу пр-т Макеева дом 1.

Ответ

Здравствуйте! Ответ в прикрепленном файле.
С уважением, Администратор сайта.

ВложениеРазмер
doc01300820210915151224.pdf135.36 КБ
Дата: 
2021-09-14 22:00

Про перегородку.

Анна спрашивает:

Вопрос

Добрый день.
В нашем доме квартиры объединены в блоки по 2 квартиры с общим коридором (Вернадского, 30).
Мои соседи в торце коридора. Они отгородили половину коридора перегородкой. Это было до того, как я купила квартиру. Предыдущий владелец сообщил, что своего согласия на это не давал.
Однако, в оставшейся части общего коридора соседи хранят свои вещи, обувь, лыжи, скейтборды, пуфик для обувания.
Порядок не поддерживается. На мои замечания и просьбы соблюдать порядок, не оставлять пакеты с мусором и личные вещи перед моей дверью, а также на предложения поочередного дежурства, хамят, чтобы я сама мыла пол, если меня это так напрягает.

Подскажите, какие мне нужно предпринять действия, чтобы они убрали свои вещи из общего места пользования, если мирно этот вопрос решить не получается.

Ответ

Добрый день, Анна!
Для принятия мер управляющей организацией к собственнику квартиры, который установил незаконно перегородку необходимо указать номер квартиры данного собственника. Будет выдано предписание о демонтаже перегородки и освобождении коридора от захламления.
С уважением, юрист ООО "ЖилКомСервис".

Дата: 
2021-08-04 22:00

Про уборку.

Елена спрашивает:

Вопрос

здравствуйте , богдана хмельницкого 52 первый подъезд , почему перестали убирать подъезд ? оплата в квитке включена , мы исправно платим , а подъезд никто не убирает ? получается мы платим за несуществующую услугу ?

Евгения

Здравствуйте Богдана хмельницкого 52 первый подъезд , убирали лестничные клетки , теперь перестали в квитке плата идет , у нас будут убирать , уже зарос подъезд грязью .

Ответ

Здравствуйте!
С июля 2021г сменен подрядчик. В мае уборки проводились, последняя уборка проводилась 29.06.2021г, были вымыты окна.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.

Дата: 
2021-07-01 22:00

Про работы.

Надежда спрашивает:

Вопрос

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие работы запланированы за 2021 год по ул. Ильмен-Тау, д. 17. Дом находиться в ужасном состоянии.
Вопрос по главному по дому, почему идет оплата за ее услуги, которых она не выполняет?

Ответ

Здравствуйте!
Предложения выданы Совету дома, информацию можете получить в Техотделе УК. Оплата производится на основании Протокола. Если Вас не устраивает работа председателя Совета дома, то вы (собственники) можете его переизбрать.
Директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.

Дата: 
2021-06-06 22:00

Поделиться с друзьями

Рейтинг@Mail.ru